Семёныч шарит

Что такое промышленный воздушный компрессор?

 

В этой статье подробно рассматриваются промышленные воздушные компрессоры.

Вы узнаете больше о таких темах, как:

  • Что такое промышленный воздушный компрессор?
  • Типы промышленных воздушных компрессоров
  • Типы органов управления в воздушных компрессорах
  • Типы приводов в воздушных компрессорах
  • Технические характеристики воздушных компрессоров
  • Правильный выбор промышленного воздушного компрессора
  • Отрасли промышленности и области применения воздушных компрессоров
Промышленный воздушный компрессор

Промышленный воздушный компрессор — это механическое устройство, используемое для создания давления в сжимаемых жидкостях или газах, наиболее распространенным из которых является воздух. В промышленности используются различные компрессоры для обеспечения таких функций, как:

  • инструментальный или цеховой воздух
  • для питания пневматических инструментов, оборудования для абразивной обработки и краскораспылителей
  • замена хладагентов для охлаждения и кондиционирования воздуха
  • перемещение газов по трубопроводам
Промышленный воздушный компрессор

 

Подобно насосам, компрессоры могут быть классифицированы как объемные или центробежные (также известные как кинетические или динамические). В отличие от насосов, которые преимущественно центробежные, компрессоры в основном относятся к категории объемных.

Промышленные компрессоры имеют различные размеры — от встроенных в перчаточный ящик агрегатов, которые можно использовать для накачивания шин, до огромных турбокомпрессоров, которые можно использовать при обслуживании трубопроводов.

Как воздух может вырабатывать энергию

При сжатии воздух подвергается давлению, превышающему атмосферное. Для сжатия воздуха используется энергия. Когда сжатый воздух возвращается в нормальное состояние, высвобождается энергия, а воздух расширяется, возвращаясь к атмосферному давлению. Таким образом, воздушные компрессоры сжимают воздух до высокого давления, а затем используют потенциальную энергию. В отличие от других источников энергии, сжатый воздух не требует преобразования энергии из одной формы в другую в месте применения. Пневматические устройства или устройства для подачи сжатого воздуха характеризуются высоким соотношением мощности к объему или мощности к весу.

Как работают винтовые компрессоры

 

Сжатый воздух, возможно, работает не так быстро, как электричество, и не так медленно, как гидравлика, но он по-прежнему находит широкое применение. Часто это предпочтительный вариант, где приоритетом являются стоимость и эффективность.

Главное преимущество сжатого воздуха заключается в том, что владельцы имеют больший контроль над ним, и он не создает риска поражения электрическим током или пожара от масел. Однако следует соблюдать нормы безопасности и правила обращения со сжатым воздухом.

Сжатый воздух бывает двух видов: активный воздух и энергетический воздух.

Активный Воздух и Энергетический Воздух

Активный воздух — это сжатый воздух, который вступает в контакт с продуктом. Он полезен при консервировании продуктов питания и напитков, в электронной, фармацевтической и химической промышленности.

Energy air — это сжатый воздух, используемый для передачи и накопления энергии, используемой при механической работе. Таким образом, energy air используется для питания пневматических инструментов.

Из-за различий в применении крайне важно, чтобы качество активного воздуха было более высоким по чистоте, в отличие от энергетического воздуха. Поэтому загрязняющие вещества, такие как пыль, вода или масло, должны быть отфильтрованы. Например, вода, используемая для питания турбины или смыва в туалете, не обязательно должна быть более высокого качества, чем питьевая.

Типы промышленных воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры мощностью 30 лошадиных сил или ниже включают роторные и поршневые компрессоры. Все они по-разному сжимают воздух.

Типы промышленных компрессоров

 

Поршневые компрессоры используют возвратно-поступательное движение поршня (ов) для сжатия газа в цилиндре (баллонах). Сжатый воздух под высоким давлением выпускается через клапаны в приемные резервуары. Компрессор и резервуар обычно монтируются вместе на салазках или раме как единое целое.

Приемный бак

 

Помимо подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии, поршневые компрессоры могут использоваться для транспортировки природного газа трубопроводными операторами. Выбор поршневых компрессоров основывается на расходе (scfm) и требуемом давлении (psi). Поршневые компрессоры могут смазываться маслом или без масла.

Поршневой компрессор мощностью 5 л.с.

 

К основным типам поршневых компрессоров относятся:

  • Поршневые мембранные компрессоры
  • Поршневые компрессоры одинарного действия
  • Поршневые компрессоры с возвратно -поступательным движением

К основным типам роторных воздушных компрессоров относятся:

  • Роторно — винтовые компрессоры
  • Роторно-пластинчатые компрессоры
  • Роторные воздушные компрессоры

Поршневые компрессоры одностороннего действия

Поршневой компрессор одноступенчатого действия может быть сконструирован как одноступенчатый компрессор или двухступенчатый компрессор. Одноступенчатый компрессор работает с воздухом, забираемым из атмосферы, а затем сжимаемым за один ход до конечного давления. Такие одноступенчатые компрессоры в основном используются для диапазона давления от 70 до 135 фунтов на квадратный дюйм.

Поршневые одноступенчатые

 

В отличие от этого, двухступенчатый компрессор сжимает воздух до промежуточного давления на первой ступени. Двухступенчатые агрегаты могут использоваться для обеспечения более высокого давления, чем одноступенчатые компрессоры. Сжатый воздух, поступающий во вторую ступень, сначала проходит через промежуточный охладитель. Промежуточный охладитель отводит некоторое количество тепла, выделяемого в цикле первой ступени.

Компрессоры с большим количеством поршней работают в пределах рабочего цикла, а не непрерывно. Циклы позволяют теплу, выделяемому при работе, отводиться в основном через ребра воздушного охлаждения.

Поршневые двухступенчатые четырехцилиндровые

 

Одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры обычно смазываются маслом, но существуют безмасляные версии.

Безмасляный поршневой одноступенчатый компрессор

 

Поршневые компрессоры с возвратно -поступательным движением

Компрессор качающегося поршневого типа является разновидностью компрессоров с возвратно-поступательным движением. Качающийся поршневой тип создает давление за счет возвратно-поступательного действия поршня и цельного шатуна. Конструкция позволяет качать головку поршня при возвратно-поступательном движении. В компрессорах качающегося поршневого типа используются неметаллические кольца с низким коэффициентом трения. Смазка необязательно обязательна. Обычно они меньше по размеру и обладают более низким давлением.

Компрессор качающегося поршневого типа

 

Поршневые мембранные компрессоры

В поршневом мембранном компрессоре для создания давления используется колебательное движение гибкого диска. Привод осуществляется эксцентриком. Установленный на двигателе концентрический диск приводит в движение диск, который затем расширяет и сжимает объем камеры сжатия.

Гибкий диск, аналогичный мембранному насосу, изолирует привод от рабочей жидкости, тем самым устраняя возможность контакта смазочного материала с газом. Таким образом, из-за отсутствия скользящего уплотнения между движущимися частями в таких конструкциях отсутствует смазка.

Мембранные компрессоры являются предпочтительным вариантом, когда необходимо избежать загрязнения выпускаемого воздуха в лабораториях или больницах. Они имеют ограниченную производительность и давление и поэтому в основном используются в условиях малой нагрузки.

Поршневой мембранный компрессор

 

Роторно — пластинчатые компрессоры

Роторно-пластинчатые компрессоры имеют ротор, эксцентрично установленный в корпусе. Центробежная сила выдвигает лопасти при вращении ротора. Это происходит до тех пор, пока лопасти не прижмутся к пленке смазочного покрытия на стенке статора. Кончик лезвия не вызывает контакта металла с металлом, поскольку он скользит по поверхности смазки. По мере вращения ротора в цилиндре объем полостей между скользящими лопатками уменьшается, что приводит к сжатию воздуха.

Одноступенчатый роторно -лопастной компрессор мощностью 5 л.с.

 

Одноступенчатые вращающиеся лопатки чаще всего применяются в отраслях, где давление колеблется в пределах 60-200 фунтов на квадратный дюйм и осуществляется впрыск масла. Многоступенчатые вращающиеся лопатки также используются при давлении в диапазоне 60-150 фунтов на квадратный дюйм. В них используется проточная смазка, при которой расходуется смазочный материал. Чаще всего они применяются при перемещении сыпучих материалов, например бетона.

Двухступенчатый роторно -лопастной компрессор

 

Несмотря на то, что роторно-лопастные воздуходувки, а также вакуумные насосы могут быть безмасляными, роторно-лопастные компрессоры не лишены масла. Таким образом, роторно-лопастные компрессоры не являются лучшими по подаче воздуха без масла. Однако они могут подавать сжатый воздух без пульсаций. В них используются втулки вместо подшипников, и поэтому они менее подвержены загрязнению окружающей среды по сравнению с винтовыми компрессорами.

Роторно -лопастные компрессоры обладают такими преимуществами, как:

  • Безимпульсный и плавный выпуск воздуха
  • высокий объем производства
  • низкий уровень шума
  • низкие вибрации
  • длительный срок службы
  • увеличенные интервалы технического обслуживания
Как работают винтовые компрессоры

 

Роторно — винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры с вращающейся спиралью имеют два винтовых ротора, которые соединены в корпусе с двумя отверстиями. Одноступенчатая конструкция имеет впускное отверстие, обычно расположенное рядом с концом приводного вала в верхней части цилиндра. Роторы расцепляются на впускном конце цилиндра и втягивают воздух в полость между канавками вторичного ротора и лопастями основного ротора. Вращение продолжается, позволяя концам ротора проходить через края впускных отверстий. При этом воздух задерживается между полостями ротора и стенкой цилиндра. Лопасти основного ротора закатываются в канавки ротора, объем уменьшается, а давление в камере повышается, вызывая сжатие при продолжении вращения.

Роторно - винтовой компрессор

 

Рисунок 2.12: Роторно-винтовой компрессор

После закрытия камеры впрыскивается масло для уплотнения зазоров и отвода тепла от сжатия. По мере продолжения сжатия наконечники ротора проходят через выпускное отверстие. Затем получается сжатый воздух и смесь масла. Они могут быть представлены в одноступенчатом или многоступенчатом исполнении. Винтовые компрессоры с вращающейся спиралью могут смазываться водой, маслом или без масла. Основные преимущества роторно-винтовых компрессоров заключаются в том, что они обладают:

  • Компактный размер
  • Безимпульсная подача воздуха
  • Низкие вибрации
  • Высокий объем производства
  • Длительный срок службы
  • Увеличенные интервалы технического обслуживания
  • Работают со 100% рабочим циклом

Они являются предпочтительным вариантом для прицепных работ, таких как дорожное строительство.

Роторно — спиральные компрессоры

Роторно-спиральные компрессоры сжимают воздух за счет взаимодействия неподвижного элемента и спирального элемента, который вращается по орбите и постепенно сжимает воздух. Непрерывное повторение этого процесса обеспечивает подачу сжатого воздуха без импульсов. Система имеет меньше движущихся частей и, следовательно, сокращает затраты на техническое обслуживание. Спирально-вращающиеся компрессоры могут смазываться или не содержать масла.

Роторно-спиральный компрессор

Типы органов управления в воздушных компрессорах

Все компрессоры требуют органов управления для регулирования их работы в зависимости от потребности в сжатом воздухе. Различные типы компрессоров и требования к ним требуют различных органов управления. Когда основные характеристики воздуха стабильны, для непрерывной работы необходимы регуляторы постоянной скорости.

  • Постоянный контроль частоты вращения необходим, когда потребность в воздухе составляет +75% от бесплатной подачи воздуха или когда частота запуска двигателя в час превышает рекомендации производителя двигателя. Примеры регулирования постоянной частоты вращения включают модуляцию впускного клапана, применимую к роторным компрессорам, и управление загрузкой / разгрузкой, применимое ко всем типам компрессоров.
  • Регуляторы частоты вращения обычно используются там, где энергоэффективность имеет решающее значение при выборе воздушного компрессора. Винтовые и лопастные компрессоры обычно имеют этот тип управления. Частотно-регулируемый привод регулирует частоту вращения двигателя и обеспечивает динамическую регулировку частоты вращения в большую или меньшую сторону в соответствии с потребностями компрессора в воздухе.
  • Системы управления запуском-остановом обычно используются компрессорами с достаточным запасом воздуха. Потребность в воздухе должна быть ниже 75% от объема свободной подачи воздуха.
  • Двойное управление используется для переключения между режимом «стоп-старт» и режимом работы с постоянной скоростью с помощью переключателя. При использовании двойного управления можно выбрать конкретные требования к воздуху. Они полезны, когда компрессор используется в различных областях — от непрерывного режима до прерывистого.
  • Для чередования операций каждого компрессора используются регуляторы последовательности. Это достигается за счет обеспечения либо отдельных рабочих циклов, либо двойной работы в периоды пиковой нагрузки. В основном они рекомендуются при эксплуатации двухкомпонентных воздушных компрессоров, когда в критических областях применения требуется 100% резервный воздух, или при максимальной эффективности работы группы.

Типы приводов в воздушных компрессорах

Большинство воздушных компрессоров приводятся в действие:

  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Электродвигатели
  • Отбор мощности двигателя

Для передачи мощности в указанных механизмах используются шестерни, клиновые ремни или конфигурации прямого привода. Они более подробно обсуждаются ниже.

  • Клиноременные приводы обычно используются с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями. Клиноременные приводы обладают большей гибкостью и позволяют лучше согласовывать нагрузку компрессора с нагрузкой источника питания при минимальных затратах на скорость. В целях безопасности ремни должны быть надлежащим образом защищены.
Клиноременные

 

  • Зубчатые передачи обычно используются с электродвигателями. Они обеспечивают снижение осевой нагрузки на сжатый воздух, тем самым продлевая срок службы. Чем больше рабочих точек в рабочем диапазоне, тем меньше усилие сдвига.
  • Прямые приводы компактны и требуют минимального технического обслуживания. Компрессоры могут быть подключены непосредственно к источнику питания или монтироваться на фланце. Если используются муфты, они должны быть надлежащим образом экранированы для обеспечения безопасности.
  • Приводы двигателей, работающие на дизельном топливе или на бензине, или приводы отбора мощности используются из-за их портативности. В этом случае для передачи мощности от источника к компрессору используется клиноременный привод, коробка передач или прямой привод.

Технические характеристики воздушных компрессоров

Существуют две основные эксплуатационные характеристики воздушного компрессора, а именно:

  • Производительность: Это объем сжатого воздуха, подаваемый компрессором в качестве давления на выходе. Это значение выражается в соответствии с преобладающими атмосферными условиями на входе в виде фактических кубических футов в минуту с аббревиатурой acfm. Их производительность указывается в стандартных кубических футах в минуту с помощью аббревиатуры scfm. scfm измеряется при давлении 14,5 фунтов на квадратный дюйм, температуре 68 ° F (20 ° C) и относительной влажности 0%.

Наличие более одного давления нагнетания при различных скоростях потока может снизить объемную эффективность компрессора. Это происходит при повышении давления в системе, выраженном в фунтах на квадратный дюйм по манометру (psig). Поэтому при выборе максимального рабочего давления компрессора следует уделять особое внимание.

  • Рабочий объем: измеряется в кубических футах в минуту. Рабочий объем поршневых компрессоров определяется произведением объема цилиндра первой ступени на число оборотов компрессора за одну минуту. Объемное перемещение винтовых компрессоров обеспечивает объем всасывания на резьбу и количество лопастей приводного ротора.
Объем для поршневых компрессоров с Возвратно-поступательным движением

 

Правильный выбор промышленного воздушного компрессора

    Разные компрессоры обладают разными возможностями и технологиями. Важно правильно выбрать воздушный компрессор, соответствующий назначению.

  1. 1. Первое соображение заключается в том, нужен ли предприятию безмасляный компрессор или компрессор с впрыском масла.Компрессор с впрыском масла дешевле и может использоваться в таких условиях, как производственные, где может не потребоваться немедленная подача сжатого воздуха без масла.
    Винтовой компрессор с впрыском масла

    Безмасляные компрессоры стоят дороже. Однако они могут производить сжатый воздух надлежащего качества, пригодный для фармацевтической промышленности или производства пищевых продуктов. Таким образом, безмасляные компрессоры лучше всего подходят для подачи активного воздуха, а компрессоры с впрыском масла — для подачи энергетического воздуха.

  2. 2. Второе соображение заключается в том, нужен ли предприятию винтовой или поршневой компрессор.Поршневые компрессоры менее дорогостоящие и их легко обслуживать. Они применяются в средах, где часть времени требуется много сжатого воздуха, например, в гаражах. Их недостатком является шумность, что делает их непригодными для использования в лабораториях. Однако они хорошо работают в загрязненных средах. Поршневые компрессоры склонны к пропуску воздуха в систему подачи сжатого воздуха, что называется переходом. Поршневые компрессоры при работе выделяют большое количество тепла; таким образом, их размеры определяются в зависимости от рабочего цикла, который составляет 75% рабочего цикла и 25% отдыха.
    Поршневой компрессор

Винтовые компрессоры могут быть одного из двух исполнений: с фиксированной или переменной частотой вращения. Компрессоры с фиксированной частотой вращения лучше всего подходят для применений, где требуется постоянный поток воздуха. Компрессоры с регулируемой частотой вращения лучше всего подходят для применений с изменяющимися потребностями в воздухе. Они также энергоэффективны, и, следовательно, более высокие первоначальные инвестиции могут быть окуплены за счет долгосрочной экономии энергии.

Роторно-винтовые компрессоры требуют больших первоначальных вложений, но впоследствии дают множество преимуществ. Они могут работать на высоких скоростях, производя больше сжатого воздуха. Кроме того, они более тихие, энергоэффективные и занимают мало места. Они лучше всего подходят для непрерывной работы. Важным соображением для винтовых компрессоров является то, что для обеспечения эффективного сжатия им необходимо поддерживать рабочую температуру. Это связано с жесткими допусками между роторами. При выборе размеров винтовых компрессоров необходимо уделять внимание расходу воздуха, в то время как в поршневых компрессорах габариты не вызывают большой озабоченности.

Роторы

 

В среде, где воздух используется постоянно, например, в автомастерской для покраски, винтовой компрессор может иметь меньший расход, и может быть желательной его непрерывная работа. Напротив, в условиях нечастого использования воздуха и меньшей озабоченности чистотой подаваемого воздуха, например, в авторемонтном предприятии общего профиля, поршневой компрессор может быть полезен.

Как роторные, так и поршневые компрессоры могут быть безмасляными, так и с впрыском масла. Это предоставляет предприятиям более широкий спектр возможностей для выбора подходящего промышленного компрессора для конкретного применения.

Сжатый воздух обычно охлаждается, затем осушается, а затем фильтруется перед его распределением по трубам, независимо от типа компрессора. Системы подачи заводского воздуха и их компоненты следует выбирать исходя из размера проектируемой системы, а также с учетом наличия фильтра-регулятора-лубрикатора в местах перебоев подачи.

Винтовые компрессоры с приводом от двигателя часто используются в компрессорах больших размеров и монтируются на прицепах. Они предназначены для непрерывной работы даже при сбросе воздуха.

Роторно - винтовой компрессор, установленный на прицепе

 

Спиральные компрессоры становятся все более популярными в воздушных компрессорах нижнего уровня и холодильных установках. Они лучше всего подходят для производственных процессов, где требуется чистый воздух класса 0. Примерами таких производственных процессов являются пищевые, фармацевтические, электронные и т.д. Их также можно использовать в лабораториях, чистых помещениях и медицинских учреждениях.

В ситуациях, когда необходимо сжимать опасные газы, рекомендуются пластинчатые или мембранные компрессоры, или в случаях, когда необходимо сжимать большие объемы, рекомендуются кинетические компрессоры.

Параметры для правильного выбора воздушного компрессора

В дополнение к соображениям, уже изложенным в предыдущих разделах, при выборе воздушного компрессора необходимо учитывать следующие параметры:

  • Возможность работы под давлением
  • Объемная производительность
  • Мощность машины

Возможность работы под давлением

Допустимое давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм, зависит от потребностей оборудования, с которым будет работать сжатый воздух. Основная масса пневматических инструментов работает при обычном давлении воздуха. Однако в некоторых областях применения, например для запуска двигателя, требуется высокое давление. Таким образом, одноступенчатого агрегата может быть достаточно при давлении до 135 фунтов на квадратный дюйм для повседневных инструментов, но для специальных применений с более высоким давлением потребуется двухступенчатый агрегат.

Объемная производительность

Объемная производительность — это количество воздуха, которое компрессор может подавать в единицу времени. Обычно это значение измеряется в кубических футах в минуту (cfm), что может быть субъективным в зависимости от производителей, и стандартной версией является стандартный показатель кубических футов в минуту (scfm). Объемную производительность также можно измерить в фактических кубических футах в минуту (acfm). Это количество сжатого воздуха, которое подается на выход компрессора. Это всегда меньше рабочего объема компрессора из-за потерь на продувку в компрессоре.

Мощность машины

Это мощность, необходимая для приведения в действие воздушного компрессора, которая определяется давлением и объемом. При определении производительности компрессора также важно учитывать системные потери, такие как перепады давления в фильтрах и осушителях, потери в трубопроводах и т.д. Также необходимо учитывать привод, такой как прямой привод двигателя или ременной, дизельный привод или газовый двигатель и т.д.

Компрессор с приводом от двигателя

 

Дополнительные рекомендации по выбору воздушного компрессора

Вот некоторые из дополнительных факторов, которые следует учитывать при выборе воздушного компрессора::

  • Качество воздуха
  • Размеры компрессора
  • Масло против безмасляного
  • Элементы управления

Масло против безмасляного

Основное назначение масла — отвод тепла, выделяющегося в процессе сжатия. В некоторых конструкциях масло также может выполнять функцию уплотнения.

  • В поршневых компрессорах масло используется для смазки подшипников качения, кривошипа и боковых стенок цилиндра. Поршневые кольца уплотняют камеру сжатия и регулируют поступление масла в нее.
  • В винтовых компрессорах масло впрыскивается в корпус компрессора для отвода тепла, выделяющегося в процессе сжатия, и герметизации неконтактных роторов.
  • В роторно-лопастных компрессорах масло уплотняет небольшое пространство между отверстием корпуса и наконечниками лопастей.
  • Спиральные компрессоры обычно не используют масло и, таким образом, являются безмасляными компрессорами.
  • В центробежных компрессорах также не используется масло в компрессионном потоке.

Производители используют ряд тактических приемов при создании безмасляных компрессоров. Поршневые компрессоры могут изготавливаться в виде цельных узлов поршень-кривошип, в которых для вращения коленчатого вала используются эксцентриковые подшипники. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение в цилиндрах, раскачиваются внутри узлов. Таким образом, в такой конструкции на поршне не используется шарнирный подшипник. В поршневых компрессорах для уплотнения колец и гильз цилиндров могут использоваться другие самосмазывающиеся материалы. Производители винтовых компрессоров могут уплотнять зазоры между винтами, чтобы исключить необходимость использования масляного герметика.

Шарнирный подшипник

 

Использование этой тактики для создания безмасляных воздушных компрессоров может привести к таким недостаткам, как проблемы с регулированием нагрева, повышенный износ, более частое техническое обслуживание и снижение производительности.

Размеры компрессора

Определение производительности компрессора в установке, где отбойные молотки работают в течение всего дня, следует учитывать количество операторов, использующих компрессор, cfm инструментов и экологические ограничения. В таких условиях для удовлетворения спроса можно рекомендовать винтовой компрессор, работающий непрерывно. Он может работать на одном баке топлива в течение 8 часов.

Отбойный молоток

 

Для обеспечения небольшого цеха сжатым воздухом в компрессорах могут использоваться пневматические инструменты непрерывного или периодического действия. Пневматическими инструментами периодического действия могут быть гаечные ключи с храповым механизмом, а пневматическими инструментами непрерывного действия — распылители краски. Графики могут быть использованы для оценки расхода различных инструментов и, таким образом, можно рассчитать использование в непрерывном или прерывистом режиме. Можно определить общую производительность воздушного компрессора.

Ключ с храповым механизмом

 

Компрессорные мощности на производственных объектах используют ту же логику. Например, упаковочная линия может использовать сжатый воздух для продувки устройств, приведения в действие цилиндров и т.д. Производители оборудования указывают нормы расхода для каждой машины, или, в качестве альтернативы, расход воздуха в цилиндре может быть рассчитан для каждого устройства с пневматическим приводом исходя из размера отверстия, хода поршня, частоты циклирования.

Более крупные технологические установки и производственные операции будут требовать большего расхода сжатого воздуха. В таких случаях постоянная доступность сжатого воздуха перевешивает стоимость нескольких систем подачи сжатого воздуха. Это сокращает дорогостоящие простои линий.

Качество воздуха

В процессе сжатия воздух, забираемый из атмосферы, может нагреваться, а иногда и смешиваться с маслом. В результате образуется влага, если всасываемый воздух не сухой. Эти дополнительные компоненты могут влиять или не влиять на конечное использование и производительность в зависимости от операций.

При сжатии воздуха выделяется тепло, которое необходимо отводить путем сбора воздуха в резервуаре. Это позволяет воздуху остыть и часть влаги конденсируется. Таким образом, приемные резервуары для сжатого воздуха оснащены клапанами для облегчения слива скопившейся воды. Эти клапаны могут быть ручными или автоматическими. Для дальнейшего отвода тепла также можно использовать дополнительный охладитель. Влагу можно дополнительно удалить, добавив в трубопровод подачи воздуха осушители на основе осушителя и хладагента. Для удаления попавшей в приточный воздух смазки можно также использовать фильтры. Любые другие частицы, которые могли попасть на воздухозаборник, также фильтруются.

Доохладитель

 

Затем сжатый воздух распределяется по нескольким каплям, для чего в соответствии с рекомендациями следует установить фильтр, регулятор и лубрикатор (FRL). FRLs регулируют подачу воздуха в соответствии с потребностями конкретного инструмента и обеспечивают смазку любого инструмента, который в этом нуждается.

Элементы управления

При управлении поршневым компрессором наиболее распространенным выбором является управление пуском / остановом. Оно используется для подачи в резервуар нижнего и верхнего порогов. Когда давление снижается до нижнего заданного значения, включается компрессор. Затем он работает до достижения верхнего заданного значения.

Альтернативный подход, известный как регулирование постоянной частоты вращения, позволяет компрессору работать в течение определенного периода после достижения верхнего заданного значения и сброса в атмосферу, чтобы не допустить превышения нормы расхода запасенного воздуха. Таким образом, количество запусков двигателя сводится к минимуму в период пиковой нагрузки.

Системы мощностью более 10 л.с. могут иметь выбираемую двойную систему, которая позволяет управлять двумя режимами и переключаться между ними.

Компрессоры, подобные спиральному винту, могут иметь другие органы управления в дополнение к управлению пуском / остановом и постоянной частотой вращения. Это может быть модуляция впускного клапана, регулирование загрузки / выгрузки, скользящий клапан, привод с регулируемой частотой вращения и автоматическое двойное управление. Последовательность работы компрессора можно найти в установках с несколькими блоками.

Модуляция впускного клапана

 

Правильный выбор схемы управления основан на наилучшем балансе между обслуживанием потребности и стоимостью холостого хода по сравнению с стоимостью ускоренного износа оборудования.

Отрасли промышленности и области применения воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры используются практически в каждом виде бизнеса. Они используются для приведения в действие пневматических инструментов, накачивания шин, нанесения краски и очистки поверхностей. В любом процессе, связанном с изготовлением металла, деревообработкой, покраской, нанесением покрытий или строительством, используется воздушный компрессор.

Воздушные компрессоры делятся на шесть основных категорий: пневматические инструменты, струйная обработка, распыление, перекачка, надувание и разрушение.

  • Пневматические инструменты — Пневматические инструменты проще в использовании, чем инструменты с электрическим приводом, потому что они легкие и не имеют шнуров или батареек. Сжатый воздух поступает в инструмент по трубке, создавая необходимое усилие для забивания гвоздей или скрепления скобами.
  • Струйная обработка — струйная обработка удаляет грязь, пыль, налет и налет с поверхностей. Различные типы струйных инструментов работают быстро и не требуют дополнительного питания. Поверхности немедленно очищаются при подготовке к другим применениям.
  • Распыление — распыление является более сложным процессом, чем другие функции воздушного компрессора, поскольку давление воздуха должно изменяться в зависимости от различных типов работ по распылению. Распылители с воздушным компрессором используются для нанесения покрытий, краски и защиты поверхностей. Они равномерно покрывают поверхность без налипания.
  • Компрессоры для нагнетания воздуха накапливают воздух под высоким давлением для использования в различных целях. Величина давления, под которым удерживается воздух, отличает воздушный компрессор от воздушного насоса. Воздушные компрессоры не способны перекачивать жидкости.
  • Надувание — Одним из распространенных применений нагнетаемого воздушными компрессорами воздуха является надувание самых разнообразных предметов — от лодок, шин и мячей до плотов и больших надувных объектов, таких как водные горки.
  • Разрывные воздушные компрессоры используются для разрушения дорожных покрытий, бетона и твердых поверхностей таким образом, чтобы их можно было демонтировать и заменить.

В механических мастерских и ремонтных мастерских есть два комплекта емкостей. Один комплект предназначен для электроинструментов, а другой — для инструментов, работающих на сжатом воздухе. Количество видов и сфер применения воздушных компрессоров бесконечно и охватывает практически все отрасли промышленности. Удобство и мощность воздушных компрессоров упрощают и повышают эффективность выполнения различных жизненно важных задач.

Заключение

При выборе кондиционера для промышленного использования необходимо учитывать различные соображения. Понимание того, какие плюсы и минусы дает каждый компрессор, важно для выбора правильного баланса и максимального использования каждого из преимуществ.