Семёныч шарит

Избегайте ошибок: типичные промахи при установке газового котла Buderus

 

На днях обратился потенциальный клиент с просьбой провести ревизию системы отопления в его коттедже. Жаловался он на то, что вода очень грязная, куда-то исчезает по несколько литров в сутки, и вообще всё не очень хорошо работает. Не буду говорить, что мы суперпрофи в системах отопления, но те ошибки, которые мы обнаружили даже с первого взгляда, были просто возмутительны!

Краны с американками, установленные кверху каком.

Во первых краны с американками установлены наоборот: они отсекают котёл от системы, оставляя её открытой. То есть в случае необходимости его ещё можно отсечь и снять, слив воду потом, но и систему придётся полностью опустошать. Понятно, что основная сложность и затраты времени потом будут при повторном заполнении труб и радиаторов (бегать каждый раз по трём этажам и выпускать воздух). Стоило поставить эти краны наоборот, и вся операция занимала бы пару минут.

На обратке нет ни кранов, ни фильтров.

Вторая проблема похожа на первую. Заключается она в том, что на обратке нет вообще ни одного крана! То есть при любой неисправности или доработке (например замене или прочистке фильтра) нам опять придётся выполнять всю операцию со сливанием-заливанием воды во всём доме.

Установили на обратку фильтр Caleffi DIRTMAG (дешламатор с магнитом).

Третья проблема в том, что собственно ни одного самого простого фильтра не было установлено вовсе! Отсюда и вытекала основная жалоба клиента. Он считал, что очень грязная вода (она действительно была чернющая!) забила котёл, он перегревается, и вся система работает не правильно. Эту проблему мы и решили в первую очередь. Установили крутейший итальянский фильтр Caleffi DIRTMAG (дешламатор с магнитом). Цена его 7400 руб, но оно того стоит: за неделю-две фильтр полностью вычистит всю систему от грязи и металлических частичек.

Сантехническое оборудование итальянской фирмы Caleffi, с которым и работать приятно.

Подробнее о фильтре ещё напишу, а пока у нас осталась утечка воды. Так как нигде не капало, решили, что утечка в тёплом полу. Сейчас клиент по очереди перекрывая контуры постарается понять, какой из восьми с дыркой, а там уже будем решать, ремонтировать его, или отсечь и забыть…